А7 Sportback —cпорткар для города

0 162


Многие любят рассуждать о красоте. Но рассуждения о красоте автомобиля – это, как правило, привилегия мужчин. Мы пригласили ценителя автомобильной элегантности и мощи, полузащитника «Кубани» Владислава Кулика, оценить шедевр ингольштадских мастеров — Audi A7 Sportback. А заодно узнали ответ на вопрос, возможно ли в одной машине объединить характер спорткара, комфорт седана бизнес-класса и практичность универсала. День выдался жаркий, было даже слегка душно, и все оделись очень легко. На Владиславе модная футболка в стиле рок и светлые шорты.

Audi A7 Sportback постоянный полный привод quattro
Двигатель: 3.0 TDI, 245 л. с.
Коробка передач: 7-ступенчатая S-tronic
Время разгона: 0-100 км/ч, сек.: 6,5

Владислав Кулик полузащитник
Рост: 180 см
Вес: 76 кг
Возраст: 27 лет
Быстрый и универсальный

Усэйн Болт в алюминиевом кузове

— Я как раз сейчас стою перед выбором нового для себя автомобиля, поэтому приглашение на этот тест-драйв поступило весьма кстати,— начал издалека Влад.— Внешне это крайне привлекательный автомобиль, особенно в белом цвете. Очень стильно выглядят фирменные для Audi трехлинзовые светодиодные фары — думаю, это первая необходимая при заказе А7 опция. У этой машины есть прямые конкуренты, но только Audi, на мой взгляд, является образцом правильного, по-немецки выверенного дизайна. При взгляде на эту машину чувствуешь, что ее не рисовали — ее чертили. И результат оказался близок к гениальному.

Владислав еще примерно пять минут ходит вокруг автомобиля, буквально до мелочей изучая нашу A7. Безрамные двери подчеркивают спортивный настрой автомобиля и очень здорово выглядят. Крышка багажника соединена с задним стеклом. Это очень практично для повседневной жизни, но, как правило, присуще хетчбэкам или универсалам. Но эту машину она не превращает в хозяйственную сумку на колесах, а напротив добавляет стремительности силуэту — машина «мчится» даже в неподвижном состоянии.
Открываем автоматическую заднюю дверь и удивляемся: багажник А7 кажется просто огромным. Похоже, в нем можно спокойно перевезти и лыжи за пару тысяч евро и мешок картошки с Сенного рынка.

— Пора осмотреть автомобиль изнутри,— предлагает Владислав, и мы садимся в салон.— Пусть это прозвучит по-дилетантски, но без данной характеристики, боюсь, мы обойтись не сможем — в автомобиле очень комфортно. Мне приятно сидеть в водительском кресле. Центральная консоль удобно сориентирована — все табло «смотрят» на водителя. Правда, смущает обилие всевозможных кнопок управления. Тут придется разобраться, но это дело привычки и вряд ли может хоть как-то испортить впечатление.

— Тогда проверим машину на дороге?

— Да. Нужно испытать А7 в боевых условиях. Предлагаю для начала серфинг по пробкам Краснодара. Все-таки большую часть времени за рулем мы проводим именно в городе.

Динамичный трехлитровый турбодизель на городских дорогах ведет себя, как Усэйн Болт на стометровке, моментально реагируя на «стартовый пистолет» — педаль газа — и блестяще выкладываясь на коротких дистанциях.

— Audi А7 — отличный напарник в езде по пробкам,— дает свою оценку Владислав.— Даже весьма внушительных размеров кузов не становится проблемой при лавировании в городском потоке. Это динамичный автомобиль, очень похожий на то, что я ищу.

— А как тебе звук мотора?

— Приятный звук, заряжает уверенностью в себе. Это не просто рев агрегата, спрятанный за шумоизоляцией. Скорее, рокот переполненного стадиона, который болеет за тебя.

Два ощущения сразу

За разговорами о динамичности, мощи и стати автомобиля мы оказались на окраине города. Самое место проверить, на что способна А7 в загородном режиме.

— Для меня важно, как автомобиль ведет себя на трассе,— рассказывает футболист.— Я живу неподалеку от Анапы, так что ездить приходится много. А это уже особые требования — многочасовая поездка не должна отнимать силы, тело не должно «затекать», а голова не должна раскалываться от шума и вибраций. Далеко не все машины могут быть хороши по всем пунктам.

— А ты вообще страстный водитель?

Представить себя Шумахером — и газ до отказа — это твое?

— Гонщиком я себя не воображаю уже много лет. Сиюминутной гонке за адреналином я предпочитаю надежность и уверенность.

Это пришло не сразу, а скорее с опытом. «Динамично» — не синоним слову «быстро».
— Хорошо. Мы сейчас двигаемся динамично?

— Думаю, да: шикарное ускорение даже при невысоких оборотах позволяет многое. Автомобиль совершает практически любые маневры, не срываясь в занос.

Наверное, это заслуга полного привода quatro — хорошая штука. Да и электроника, которая сводит на нет мелкие ошибки в управлении, значительно упрощает процесс. Замечаешь, что нас практически не кидает при маневрах? Причина — подвеска очень сбитая, плюс хорошая боковая поддержка кресел. Думаю, А7 можно смело назвать спорткаром.

Обсуждение внутреннего убранства нашего Audi не затянулось: «Это однозначно бизнес-класс. Ничего из атрибутов комфорта не принесено в жертву спортивности. Идеальная точка компромисса для такого автомобиля!» — резюмировал Влад.

И мне, побывав пусть даже в роли пассажира, очень трудно с ним не согласиться. Пожалуй, это действительно шедевр.

— Подводя итог нашему тест-драйву, что скажешь, Владислав? Купил бы себе такой автомобиль?
— Если бы это был внедорожник, то без малейшего промедления. До сих пор я был стойким ценителем этого класса машин, но А7 заставил меня задуматься о переоценке ценностей.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.